Найти в Дзене
7018 подписчиков

Анализ своих расходов – одна из составляющих повышения финансовой грамотности.


Аналитики Норвик Банка изучили категории расходов клиентов за май и поделились с нами данными:

- чаще всего клиенты пользуются картой для оплаты каждодневных нужд – походы в розничные магазины – 39%. В том числе супермаркеты и продуктовые магазины – 29%

- еще 17% уходит на прочие не продуктовые магазины и аптеки, плюс 4% на одежду

- забота о своих авто составляет 7% трат, из них 5% - это АЗС. На общественный транспорт приходится чуть меньше - 3%

- на рестораны и кафе приходится 5% бюджета, а на развлечения всего 1%

- алкомаркеты же с трудом набирают 2%

И хотим особо отметить один показатель: в апреле на строительные материалы и ремонтные услуги приходится почти 2,5%. Посмотрим какой же показатель будет за май, учитывая открывшийся дачный сезон🧐

Регулярный анализ семейных расходов позволяет более грамотно управлять финансами и понимать горизонт планирования.

А вы ведете анализ семейных доходов и расходов и пользуетесь ли какими-то сервисами? Поделитесь своим опытом в комментариях.
Анализ своих расходов – одна из составляющих повышения финансовой грамотности.
Около минуты
170 читали