7018 подписчиков
Анализ своих расходов – одна из составляющих повышения финансовой грамотности.
Аналитики Норвик Банка изучили категории расходов клиентов за май и поделились с нами данными:
- чаще всего клиенты пользуются картой для оплаты каждодневных нужд – походы в розничные магазины – 39%. В том числе супермаркеты и продуктовые магазины – 29%
- еще 17% уходит на прочие не продуктовые магазины и аптеки, плюс 4% на одежду
- забота о своих авто составляет 7% трат, из них 5% - это АЗС. На общественный транспорт приходится чуть меньше - 3%
- на рестораны и кафе приходится 5% бюджета, а на развлечения всего 1%
- алкомаркеты же с трудом набирают 2%
И хотим особо отметить один показатель: в апреле на строительные материалы и ремонтные услуги приходится почти 2,5%. Посмотрим какой же показатель будет за май, учитывая открывшийся дачный сезон🧐
Регулярный анализ семейных расходов позволяет более грамотно управлять финансами и понимать горизонт планирования.
А вы ведете анализ семейных доходов и расходов и пользуетесь ли какими-то сервисами? Поделитесь своим опытом в комментариях.
Около минуты
21 мая 2022
170 читали