Найти тему
3363 подписчика

Спасет ли наших автомобилистов идея вернуть на бывшем заводе АЗЛК производство советских «Москвичей»


У вас иномарка? Какого года выпуска? Если старая, готовьтесь к тому, что запчасти на нее пропадут или будут стоить в три раза дороже. Их придется заказывать и ждать, пока привезут окольными путями через Турцию, Грузию или Казахстан. А еще грозит опасность краж иномарок для разборки на детали. Так что готовьтесь. Это вам реальные санкции, а не «страшилки» экономистов с экранов телевизора.

На днях прошла новость о возрождении бренда «Москвич». Что делать, западные санкции заставляют Россию вернуться к советскому автопрому. Для этого планируется возродить АЗЛК, на конвейере которого в последние годы выпускалась линейка автомобилей Рено.

На баланс завод примет правительство Москвы. Столичные власти обещают к концу года начать выпуск нового «Москвича». Упор будет сделан на автомобили для такси и каршеринга.

На первом этапе планируют организовать производство «классики». В перспективе замахнулись на электоромобили. За технологиями и комплектующими придется обращаться к Китаю.

Недорогой и надежный «Москвич» был популярной маркой легковых автомобилей в СССР. Выпущенный в 1946 году, он был первой советской легковушкой для личного пользования. Вспомним основной модельный ряд легендарного автомобиля.

Буду признателен поставившим лайк и подписавшимся на канал
1 минута