Лучший универмаг Парижа и его стиль.
Colette — мультибрендовый магазин. В 1997 году его открыла Колетт Руссо и её дочь Сара Андельман. За 20 лет работы он стал не только культовым магазином, но и комьюнити под девизом «Стиль, дизайн, искусство, еда». Colette объединял под своей крышей магазин, галерею и ресторан.
🔹 Брендинг Colette разработал Гийом Вольф (Guillaume Wolf). Простое и запоминающееся лого, как свуш Nike, было целью дизайнера. Два синих круга символизируют Колетт и её дочь Сару.
🔹 В Colette оформление витрин и раскладка продукта менялись каждые 7 дней. Поначалу даже цвет логотипа на фасаде (два круга) менялся каждую неделю. Кафе менялось каждый месяц, а меню блюд — каждый день. Покупатель каждый раз посещал буквально другой магазин.
🔹 Колетт и Сара с самого начала привлекали художников, модельеров, бренды и музыкантов для совместной работы — от оформления витрин до создания целых pop-up бутиков на этжах Colette.
Советуем посмотреть документальный фильм «Colette, любовь моя», 2020.
Около минуты
21 мая 2022