18 подписчиков
Что сейчас происходит в сегменте маркетплейсов (исследование Mediascope):
🔻 10% покупателей онлайн используют только маркетплейсы.
🔻 Чаще всего ищут и сравнивают цены везде (ищут дешевле).
🔻 Самые популярные товары - детские.
🔻 95% из всех покупателей онлайн, покупают на МП.
Лидеры по охвату в апреле:
Avito (45%)
Ozon (37%)
Wildberries (36%)
Яндекс.Маркет (30%)
Aliexpress (30%).
📍 В среднем в сутки на онлайн-покупки в России тратят 18 минут.
📍Покупки онлайн - это 3% времени, которое россияне проводят в интернете.
Соц сети, мессенджеры, видео и игры все же впреди.
Принимая решение, выходить на МП или нет, вы должны четко понимать свои цели и условия работы на МП. Как один из каналов продаж, этот инструмент работает хорошо, но все же это не панацея и любой МП имеет очень много больших подводных валунов.
Около минуты
20 мая 2022