Найти тему

Что сейчас происходит в сегменте маркетплейсов (исследование Mediascope):


🔻 10% покупателей онлайн используют только маркетплейсы.

🔻 Чаще всего ищут и сравнивают цены везде (ищут дешевле).

🔻 Самые популярные товары - детские.

🔻 95% из всех покупателей онлайн, покупают на МП.

Лидеры по охвату в апреле:

Avito (45%)

Ozon (37%)

Wildberries (36%)

Яндекс.Маркет (30%)

Aliexpress (30%).

📍 В среднем в сутки на онлайн-покупки в России тратят 18 минут.

📍Покупки онлайн - это 3% времени, которое россияне проводят в интернете.

Соц сети, мессенджеры, видео и игры все же впреди.

Принимая решение, выходить на МП или нет, вы должны четко понимать свои цели и условия работы на МП. Как один из каналов продаж, этот инструмент работает хорошо, но все же это не панацея и любой МП имеет очень много больших подводных валунов.
Около минуты