Найти тему
201,9 тыс подписчиков

«Другая идея, которую стали адаптировать к более масштабным проектам, — возрождать старые советские образцы. В наиболее концентрированном виде она выражена в плане мэра Москвы Сергея Собянина запустить на перешедшем во внешнее управление заводе Renault выпуск автомобиля «Москвич» — вернуть к жизни бренд, с начала 2000-х годов потерянный для автопрома. Характерно при этом, что выпуск «Москвича» с 1930 года также опирался на западные технологии: вначале шел на основе американского Ford, затем на основе Opel и Renault. Инициатива Собянина вызвала огромный поток сетевой иронии. Но, помимо критиков, идея стала находить и своих сторонников»


Глобальный рынок знает несколько примеров реабилитации старых брендов в новой форме, но в России ресурс прошлого уже и так был серьезно исчерпан в предыдущие годы. Если уж применять мифологему советского периода, то надо брать в ней способность создавать что-то новое, считает социолог Алексей Фирсов

📸: Андрей Махонин / ТАСС
«Другая идея, которую стали адаптировать к более масштабным проектам, — возрождать старые советские образцы.
Около минуты
2632 читали