3385 подписчиков
Продвигаться по карьерной лестнице и расти в профессии помогает не только экспертность. Необходимо и умение общаться — договариваться, объяснять свои идеи, защищать точку зрения и обосновывать решения. Этот навык нужен не только руководителям, но и специалистам, которые хотят развиваться.
86% руководителей считают, что именно неэффективная коммуникация — основная причина неудач в бизнесе.
Но навык коммуникации является одним из самых непонятных. Многие не могут дать ему четкое определение, руководители не знают, как замерить такой скилл у своих сотрудников, а новички не понимают, с чего именно нужно начать, чтобы натренировать этот навык.
В Яндекс Практикуме есть курс “Навыки рабочей коммуникации” . Авторы и методисты спроектировали образовательный опыт таким образом, чтобы у специалистов появилось четкое понимание, какая бывает коммуникация, по какому алгоритму действовать, какие инструменты можно применять.
За шесть недель обучения вы узнаете:
-как построить стратегию коммуникации,
-как адаптировать сообщение под вашу аудиторию,
-как вести себя в эмоционально сложных переговорах,
-как управлять конфликтами,
-как проводить совещания так, чтобы достичь своих целей.
Следующий поток стартует 26 мая.
Обязательно изучите бесплатную вводную часть курса.
1 минута
20 мая 2022
210 читали