Найти тему

Продвигаться по карьерной лестнице и расти в профессии помогает не только экспертность. Необходимо и умение общаться — договариваться, объяснять свои идеи, защищать точку зрения и обосновывать решения. Этот навык нужен не только руководителям, но и специалистам, которые хотят развиваться.


86% руководителей считают, что именно неэффективная коммуникация — основная причина неудач в бизнесе.

Но навык коммуникации является одним из самых непонятных. Многие не могут дать ему четкое определение, руководители не знают, как замерить такой скилл у своих сотрудников, а новички не понимают, с чего именно нужно начать, чтобы натренировать этот навык.

В Яндекс Практикуме есть курс “Навыки рабочей коммуникации” . Авторы и методисты спроектировали образовательный опыт таким образом, чтобы у специалистов появилось четкое понимание, какая бывает коммуникация, по какому алгоритму действовать, какие инструменты можно применять.

За шесть недель обучения вы узнаете:

-как построить стратегию коммуникации,

-как адаптировать сообщение под вашу аудиторию,

-как вести себя в эмоционально сложных переговорах,

-как управлять конфликтами,

-как проводить совещания так, чтобы достичь своих целей.

Следующий поток стартует 26 мая.

Обязательно изучите бесплатную вводную часть курса.

1 минута
210 читали