Найти тему
20 подписчиков

Как один человек победил корпорацию.


Роберт Тейлор, уже в 1970-х понимал, что жидкое мыло станет сверхпопулярным товаром и, практически, вытеснит традиционное мыло. Поэтому он решил продавать именно этот продукт.

Но гель и помпы-дозаторы нельзя было защитить от конкуренции, то есть получить патент. И как только жидкое мыло ворвется в топ продаж, все успехи Тейлора сотрут крупные компании своими продажами.

Поэтому Роберт занял 12 млн долларов и заказал на всех специализированных предприятиях США (их было 2) эти самые дозаторы. Загрузив предприятия на долгие года работы. Что привело к полному отсутствию конкурентов по жидкому мылу. Не могли фасовать продукцию в удобную тару. Все дозаторы были у Роберта. За два года компания Тейлора завоевала рынок США, после чего была выкуплена компанией Palmolive за более чем $60 млн. ТГ @hobizru
Как один человек победил корпорацию. Роберт Тейлор, уже в 1970-х  понимал, что жидкое мыло станет сверхпопулярным товаром и, практически, вытеснит традиционное мыло.
Около минуты