11 подписчиков
10 тысяч букетов в год, 300 тысяч подписчиков в социальных сетях — сооснователь студии и резидент бизнес-сообщества «Эквиум» Вадим Вейбер @vadim_veyber рассказал, как начать бизнес с разговоров на кухне и завоевать нишу премиальной флористики в России и СНГ.
«Идея бренда Lacy Bird родилась за разговорами на кухне — супруга вместе с подругой решили заняться оформлением свадеб. Вскоре появились инвесторы, которые помогли вывести бренд на рынок. Мы начали с онлайн-магазина премиальных букетов и стали развиваться, завоевывать нишу.
Думаю, что к стремительному изменению рынка не был готов никто. В таких ситуациях важно быть гибким и способным видоизменить рынок, быстро адаптироваться» — поделился Вадим.
О том, какие меры были приняты в его компании, как изменилась логистика и почему Вадим твердо верит в успех — читайте в картинках.
Присоединяйтесь к телеграм-каналу с оперативной и актуальной информацией для выживания и присвоения новых возможностей от Игоря Рыбакова, бизнес-сообщества "Эквиум МО" и Х10 Academy.
Около минуты
20 мая 2022