Найти тему
18,4 тыс подписчиков

Хроники "исхода". 20 мая 2022. АВИТО.


По данным агентства "Коммерсант" владелец сервиса объявлений АВИТО, голландская компания PROSUS решила продать 100% акций своего проекта. (www.kommersant.ru/...05)

Хорошо ли это, плохо ли это? Здесь интересно то, что вопрос неоднозначный.

До прихода стартапа в Россию здесь уже существовали собственные площадки объявлений. И вся стратегия АВИТО была направлена только на одно. На агрессивное поглощение.

Сами основатели стартапа всегда говорили о том, что "мы понимаем что в одной стране может быть только одна успешная площадка объявлений".

Сказать что авито совершило в итоге какую-то технологическую революцию относительно тех бизнесов, что существовали на момент ее прихода? Нет.

Доминирование было вызвано исключительно и только одним. Гигантскими инвестициями в рекламу на первых порах. То есть классическая история например того же холдинга МЕТRO с его магазинами. При входе торгуем в четкий минус, завоевываем базу, тесним или уничтожаем конкурентов. Потом поднимаем цены. Та же история с тем же Ситилинк, с любой большой жаждущей денег компанией.

Просто в случае с АВИТО принцип был обозначен еще более четкий. Никаких конкурентов быть не должно в принципе, иначе заработать не получится.

Отсюда и несмотря на многолетние усилия, огромное количество претензий к работе сервиса.

Поэтому данная история не факт что "о боже, все пропало". Или останется так же, с новым хозяином, или появится конкуренция. А она всегда на пользу.
Хроники "исхода". 20 мая 2022. АВИТО. По данным агентства "Коммерсант" владелец сервиса объявлений АВИТО, голландская компания PROSUS решила продать 100% акций своего проекта. (www.kommersant.ru/...
1 минута
2389 читали