10 подписчиков
Надо ли владельцу бизнеса разбираться во всём?🧐
При росте рано или поздно возникает вопрос делегирования. За много лет я встречала тех, кто всё отдаёт в работу специалистам.
С одной стороны так правильно: зачем тратить время на то, что не нравится, если можно заплатить тому, кто разбирается.
А с другой стороны: никакие тестовые задания, многоэтапный собеседования не могут на 100% уберечь от того, что нанятый сотрудник наделает кашу и уйдёт.
9 из 10 рекламных кабинетов, что я видела – в беспорядке. Сайты с элементарными маркетинговыми ошибками, а в отчётах разбирается только один человек – тот, кто его составлял.
Есть и третья сторона: «пока все работает - супер не хочу вникать, а по-другому и не будет». Но а если уйдёт специалист? А если пошатнётся стабильность на рынке? Скорее всего будет также, как в игре «дженга».
И тут предприниматели делятся: на тех у кого выстроена система. А значит после любого падения максимально быстро можно вернуть обороты.
И на тех, кто оказывается под завалами. Так и не поняв: а зачем надо вникать в маркетинг, если можно нанять людей.
Как итог:
✔️Делегировать несомненно нужно — это огромная точка роста
❌ Вообще не вникать в процессы, которые делегируешь — равно хождению в темноте. Это огромный риск
✔️Структурированные процессы, выстроенная система помогают при любой нестабильной ситуации не потеряться и фокусироваться на стратегических вещах, а не спасать остатки из под развалов
1 минута
20 мая 2022