587,3 тыс подписчиков
Reserved и Cropp снова начнут продавать свои вещи в России, но уже под другими названиями. Независимый эксперт FMCG рынка Александр Анфиногенов сказал нам, что это может отпугнуть клиентов. Ведь люди часто платят именно за бренд.
«Если вещи будут те же, но под другим брендом, — это будет уже не то. Отношение к таким вещам будет уже иное. Тот фактор, который говорит потребителю о качестве, о почерке модельеров, как преподносится, — это все является брендом»
Все-таки бренд — это сосредоточение всех ожиданий потребителя. Анфиногенов отметил, что иностранные компании в текущих политических реалиях вынуждены лавировать, чтобы и не потерять российский рынок, и угодить властям своих стран.
@tv360
Около минуты
20 мая 2022
1199 читали