Найти тему
7055 подписчиков

Одна из лучших, убедительных и бодрящих рекламных кампаний, которая посылает очень сильный сигнал для выживания в автокатастрофе.


 «Представьте, что было бы, если бы они не пристегнулись ремнем безопасности: Ваши шансы выжить и избежать серьезных травм в автокатастрофе удваиваются, если вы пристегнуты ремнем безопасности.»

Но есть кое-что и похуже смерти: огромное количество людей после аварии становятся овощами с мёртвыми мозгами, пьющими через соломинку всю оставшуюся жизнь.

Задумайся, хочешь ли ты заставить своих родителей и близких присутствовать на твоих похоронах или ухаживать за тобой всю жизнь, страдать и финансировать твоё жизнеобеспечение.
Около минуты
696 читали