Найти тему
12,4 тыс подписчиков

Последние пару дней по вечерам развлекаемся авторскими остросюжетными фильмами. Теперь попался «Вирус-32» режиссера Густаво Эрнандеса из жаркого Уругвая. Бодрый зомби-хоррор, созданный на почти на голом энтузиазме.


Для фильма потребовалось лишь найти в Монтевидео заброшенное здание. Благо, в этой стране таким много. Затем нам покажут пару-тройку кадров со стремительным нападением людей-чудовищ (их породила странная болезнь). После этого мы переключаемся на охранницу Ирис, которая взяла свою маленькую дочь на работу – ночью охранять заброшенный спортивный комплекс с бассейном. Чуть позже Ирис понял, что они в здании не одни, но было уже поздно.

Название следует объяснить. «32» в нем – это время, на которое зомби замирают между атаками. Кроме шуток, рядом с ними можно пройти без особых проблем, но очень быстро. В этом то и заключается дополнительный саспенс – движение в ленте в прямом смысле жизнь. А закрытое пространство дополнительно нагоняет жути для всех клаустрофобов.

Конечно, у ленты есть и скрытый смысл. Он о выборе, которые бывает нужно делать в долю секунду. Ясно дело, что материнский инстинкт работать здесь безотказно, но в фильме находятся и другие случаи, будоражащие воображения. Короче, вышло неплохо, но только для больших ценителей. Это вам не «Поезд в Пусан» или «Ходячие мертвецы». Все очень скромно.
Последние пару дней по вечерам развлекаемся авторскими остросюжетными фильмами. Теперь попался «Вирус-32» режиссера Густаво Эрнандеса из жаркого Уругвая.
1 минута
479 читали