Найти тему

В 1890-х г. американский учитель Дж. Паркер, чтобы подзаработать денег, стал перепродавать своим ученикам и коллегам по работе перьевые ручки.


🖋Так как он старался купить товар дешевле, чтобы получить максимальную выгоду, все ручки были ужасного качества и быстро выходили из строя. Паркер изучил устройство ручек и стал их бесплатно ремонтировать. Так появилась идея сделать качественную перьевую ручку.

Создание идеальной ручки было главной целью Паркера, к этому он стремился всю свою жизнь. Настоящим прорывом стала ручка Lucky Curve, которую Паркер избавил от важнейшей проблемы тех времен — вытекания чернил.

✒Новая эпоха ручек началась с появлением BIG RED. Производитель сделал отличный маркетинговый ход: на каждую такую ручку давалась двадцатилетняя гарантия. Это стало показателем хорошего качества изделий.

Самой продаваемой ручкой в истории стала Parker 45. За 20 лет компания продала 75 миллионов таких ручек.

🖊Занятный факт: писатель А. К. Дойль долгое время не покупал эти ручки из-за высокой цены, но взяв аксессуар в руку однажды, стал писать только им.
В 1890-х г. американский учитель Дж. Паркер, чтобы подзаработать денег, стал перепродавать своим ученикам и коллегам по работе перьевые ручки.
Около минуты