Найти тему

Новый туристический бренд Южного Урала презентовали на форуме SUIF’22 в Челябинске


Логотип и всю айдентику разработало агентство Endy из Санкт-Петербурга

В основе концепции нового туристического бренда Южного Урала лежит опрос о том, какие образы и явления ассоциируются у россиян с Челябинской областью. В исследовании принимали участие жители соседних регионов, а также субъектов, откуда есть авиарейсы к нам. Самой популярной ассоциацией с регионом стал метеорит. Также Челябинская область знаменита промышленностью, Уральскими горами и хоккейными клубами “Трактор” и “Металлург”. Эти образы будут использованы…

#Челябинская_область


Новый туристический бренд Южного Урала презентовали на форуме SUIF’22 в Челябинске Логотип и всю айдентику разработало агентство Endy из Санкт-Петербурга В основе концепции нового туристического...
Около минуты