101 подписчик
Копирайтинг
Рекламные тексты бывают разные: статьи для блогов и сайтов, сценарии для роликов, письма для рассылки и многое другое. Материалы можно писать после интервьюирования эксперта или на основе собственного опыта. Специалист, создающий этот контент, называется копирайтером, а иногда коммерческим писателем или веб-райтером.
Дисциплина «Копирайтинг» научит вас:
✔ методам и технологиям создания рекламных текстов;
✔ пониманию запросов целевой аудитории;
✔ созданию полезного и понятного для аудитории контента,
✔ упаковке этого контента в привлекательную оболочку, подходящую для выбранного ресурса;
✔ размещению материалов на различных площадках и ресурсах;
✔ анализу эффективности готового продукта.
Около минуты
19 мая 2022