Почему специалист по недвижимости понимает целевой портрет клиента?
При работе с домом,коттеджем или квартирой,мы должны четко понимать на кого рассчитан данный объект.Собственник продает свою квартиру(пример) как квартиру,а агент ее видит как конкретный товар,который должен быть востребован потенциальным покупателем.
Отсюда же возникает вопрос: кто же конкретно купит данный объект недвижимости и где найти данного покупателя?
И в этой ситуации становится востребованный целевой портрет покупателя.Кто он?Где его искать?Как составить его портрет?Все гораздо проще чем кажется.Он включает в себя такие пункты:
1. Демография
Демографические характеристики — это: возраст;пол; семейное положение; родительский статус.
2. География
Сюда относится:культурные предпочтения.
3.Психография
Психографические данные нередко путают с демографическими. Разница в том, что демография показывает, кем люди являются, а психография — как они себя ведут и что вызывает у них эмоции.В психографию входят: хобби; интересах; ценностях; привычках.
Знание психографических характеристик помогает находить людей по образу жизни, личностным качествам и увлечениям.
4. Социально-экономические данные
Социально-экономические характеристики это: уровень дохода; образование; род занятий; условия проживания;
Поэтому исходя из этих пунктов и своего опыта в работе,разбирая объект недвижимости агент понимает какие действия придется предпринять чтобы собственник получил желаемый результат.
1 минута
19 мая 2022