Найти в Дзене

Теория 7 касаний: как зацепить клиента?


@yuly_julys

Теория 7 касаний гласит, что для того, чтобы клиент решился на покупку, нужно минимум семь раз показать ему информацию о вашем продукте.

Почему именно семь? Потому что примерно 2-3 раза уйдут на то, чтобы клиент просто заметил рекламу, еще 3-4 раза на то, чтобы клиент понял и запомнил основную мысль, которую несет реклама. А уже примерно к седьмому разу клиент будет готов принять решение.

В некоторых случаях эффективно 7 раз повторить одну и ту же рекламу в одном рекламном канале, для других следует использовать разные рекламные каналы с разным рекламным посылом. Всё зависит от целей рекламной кампании и вашего рекламного бюджета.

Рассмотрим на примере продажи недвижимости.

Во-первых, нужно учесть все этапы готовности к приобретению жилья, на которых могут находиться потенциальные покупатели. Во-вторых, нужно использовать рекламные каналы, подходящие конкретно под эту нишу.

Пример касаний, которые можно сделать при продаже недвижимости, чтобы клиент оставил заявку:

1. Уличный баннер

2. Баннер в вагоне метро

3. Реклама в лифте

4. Баннер на сайтах (почта, городские паблики и т.п.)

5. Пост в социальных сетях (таргетированная реклама или пост в городских сообществах)

6. Аудио-ролик на радио

7. Контекстная реклама

Каждое касание, как кусочек пазла, из которых у потенциального клиента складывается общее представление о компании. Поэтому важно знать путь своего клиента и вести маркетинг комплексно.
1 минута