Найти тему

Удивительное (и приятное) дело! Финансовый омбудсмен оказался весьма полезен и вернул клиентам банка деньги в очень спорной, резонансной ситуации. Важный факт: судиться для этого, тратить время, деньги и нервы не пришлось. В конфликте банка и клиентов интересно то, что клиенты, по сути, «нагрели банк», сделали деньги из воздуха, но правил банка не нарушали.


В чем суть (вкратце, наверняка Вы читали эту новость): некоторые клиенты Тинькофф Банка, не лишенные ума и сообразительности, заработали кучу денег на промежуточном обмене валюты: они меняли рубли на фунты, фунты на доллары, а уже на доллары покупали евро. Из-за разницы курсов сумма многократко увеличилась. Это была краткосрочная возможность, которой «кто успел, тот и съел».

Конечно, банку не понравилось, что их «обули» и он списал заработанные клиентами деньги с их счетов.

Финансовому омбудсмену пока удалось отбить деньги двух клиентов.

Главное, что я хотел донести своей заметкой: финансовый омбудсмен - не бесполезный человек! Если у Вас проблемы (спор) с банком, попробуйте к нему обратиться, прежде чем пускаться в судебные тяжбы. Возможно, Ваша проблема решиться быстрее и проще. Подробнее о том, КТО ТАКОЙ финансовый уполномоченный и как к нему обратиться, читайте ЗДЕСЬ.

Подробнее о споре банка с клиентами читайте ЗДЕСЬ.
Удивительное (и приятное) дело! Финансовый омбудсмен оказался весьма полезен и вернул клиентам банка деньги в очень спорной, резонансной ситуации.
1 минута
3636 читали