Найти тему
43 подписчика

Каждый раз, когда мы заходим в соцсети, эти солнцезащитные очки смотрят на нас


Редко когда один аксессуар может оставаться в тренде в течение долгого времени, но есть и те бренды, кому это удалось, и одним из них является, конечно же, Céline. В очередной раз модный дом подарил нам аксессуар, который является ведущей тенденцией уже несколько месяцев и стал одним из ключевых маст-хэв аксессуаров года. Он отличается классическим силуэтом, имеет овальную форму и износостойкое ацетатное покрытие. В толпе людей вы можете совершенно не обратить на него внимание, как и в случае с логотипом на сумочке, но это скорее плюс, чем минус, ведь изюминка и не должна бросаться в глаза. В текущем сезоне этим солнцезащитным очкам был присвоен статус It, и мы точно знаем, что их будут выпускать год за годом.

#тренды
Около минуты