Найти тему
10 тыс подписчиков

Недавно писала про свои рискованные бумаги Объединенной авиастроительной корпорации, которые зачем-то купила в 2020 году, когда пандемия бушевала по всему миру и с авиапромышленностью было туго. А уж в нашей стране и того хуже.


Бумаги венчурные, т.е. рискованные, малоликвидные, их даже Тинькофф брокер снял с продажи. О чем я тогда думала? Какое самолетостроение?

Честно, я не помню как я набрела на эти бумаги, что я тогда прочитала, кто меня надоумил... но 2000 штук есть в моем портфеле и сейчас показывают хороший такой плюс.

В душе теплится надежда на домик на Лазурном побережье ))))

И судя по развивающимся событиям, моя мечта не так уж и не выполнима.

Вот статья одного из моих любимых авторов, в которой так хорошо всё расписано, что у меня даже начинается вырисовываться план моего будущего домика.

Константину спасибо за чудесные новости, а мне лайк поставьте, пожалуйста.

Я еще одну новость чудесную скажу... МТС ЗАПЛАТИТ ДИВИДЕНДЫ.... УРАААА.. щедрые ))) АФК Система не даст пропасть )))
Константин Двинский
18 мая 2022
Первым делом, первым делом… свой двигатель. Завершён важнейший этап разработки ПД-8
Российский ближнемагистральный пассажирский самолет Sukhoi Superjet 100 (SSJ100) в скором времени полетит на отечественном двигателе ПД-8. Его разработкой занимается Объединенная двигателестроительная корпорация (входит в систему госкорпорации «Ростех»). Суть проблемы в том, что в настоящее время иностранные комплектующие в конструкции SSJ100 составляют от 60 до 70 процентов. Сердце лайнера – двигатель SaM-146 – является продуктом совместного французско-российского производства компании PowerJet. Министр промышленности и торговли Российской Федерации Денис Мантуров заявил, что версия «Суперджета...
Около минуты
849 читали