Найти тему
12,8 тыс подписчиков

Американская компания PepsiCo запустит специально для российского рынка газировки под брендом «Русский дар». Они должны заменить популярные Pepsi, Mirinda и 7Up 🥤


Напитки бренда «Русский дар», под которым пока выпускают квас, придут на смену уходящей Pepsi, пишут «Известия» со ссылкой на источник.

Лимонады со вкусом апельсина и лимона с лаймом компания создала специально для российского рынка и будет продавать вместо Pepsi, Mirinda и 7Up, покидающих страну. Новую продукцию начнут поставлять уже в начале июня, хотя специалисты пока не получили тестовые образцы напитков.

Но, несмотря на запуск локального бренда, решение PepsiCo приостановить работу и выпуск трех известных напитков в стране все еще в силе. В магазины же продолжают отгружать запасы.

Кроме «Русского дара», планируют запустить и другие оригинальные торговые марки, которые компания пока не раскрывает. Эксперты допускают, что и Coca-Сola тоже может создать специально для России новые бренды газировки.
Американская компания PepsiCo запустит специально для российского рынка газировки под брендом «Русский дар».
Около минуты