Найти в Дзене
317,1 тыс подписчиков

Актёр - глина режиссёра?


Актёр сильно зависит от режиссёра. Он, как глина в руках скульптора, из которой можно слепить всё, что тому вздумается. Глина не может быть несогласной, не может предлагать свои формы. Она лишь послушно мнётся в опытных руках. Но что если решения режиссёра актёру не нравятся, если они противоречат его принципам и нормам морали, если всё существо актёра противится режиссёрским ходам?

Самый лучший путь - поговорить с режиссёром, объяснить ему свои проблемы. Но не идти в конфликт, а стараться позитивно убедить режиссёра. Нельзя просто отвергать его идеи, нужно обязательно что-то предложить. Опытный артист умеет предложить так, что режиссёр будет уверен, что он сам до этого дошёл. Но если ничего не работает и режиссёр не слышит актёра, тут есть два варианта - смириться и стараться оправдать рисунок роли самому, подложить свои смыслы, или уйти с роли. Уйти - самый крайний вариант. Я уверен, что в 99 процентов случаев можно найти общий язык, можно доказать или хотя бы чуть-чуть повести режиссёра за собой. Но бывают и жёсткие деспоты, которых ничего не берёт. И тут уж приходится выбирать. Но если он заставляет наплевать на себя и свою душу, заставляет играть то, от чего противно и стыдно, я точно уйду. А вы что думаете?
Актёр - глина режиссёра? Актёр сильно зависит от режиссёра. Он, как глина в руках скульптора, из которой можно слепить всё, что тому вздумается.
1 минута
8463 читали