Найти тему
3 подписчика

Радистка Кэт


Имею некоторый опыт сдачи экзаменов с использованием средств специальной связи микронаушника. Я всегда выступал в качестве диктатора. Для успешной операции надо предусмотреть на первый взгляд не самые очевидные вещи.

Во-первых, сразу осознать, что экзаменуемый с наушником не сможет с вами общаться и внятно что-то отвечать. Вам надо сразу спуститься на его уровень развития понимания предмета и исключить задавание вопросов с ответом «да». Задаём вопросы только на «нет», не нужно переспрашивать после каждой продиктованной фразы «записал?», «повторить?».

Когда диктуешь, пишешь сам в среднем темпе. Всё повторяешь по два раза. Если на том конце не успели — сигнал.

Сигнал в идеале — слова, но на практике это чесание микрофона, другого средства обратной связи нет. А теперь представьте какая будет чесотка после вопроса «Записал?».

Во-вторых, минимум аббревиатур и сокращений. Человек с наушником вряд ли сможет при ответе их быстро расшифровать. Если е, то это не экспонента, а именно Еее.

В моем случае это были физмат дисциплины, поэтому очень короткий ликбез точно требуется. Придумайте ассоциации: знак интеграла-морской конёк, знак суммы-большое Е и т.д. Всё остальное можно объяснить.

Могу даже график продиктовать, главное листы в клетку должны быть у обоих.
1 минута