Найти тему
45,6 тыс подписчиков

Назад Россия, назад: власти решили возродить производство москвича. Вопрос - зачем и для кого?


Недавно Сергей Собянин выступил с заявлением, что бренд "москвич" будет возрожден. Это заявление вызвало неоднозначную реакцию даже у патриотов. Все-таки далеко не каждый готов пересаживаться из своего иностранного автомобиля (пусть даже сильно б/у) на отечественную "легковушку" - и уж тем более бренда, который уже давно был снят с производства. Пожалуй, обрадовались любители ретро-автомобилей и те, кто до сих пор ездит на москвичах.

Предполагается, что помогать в производстве москвича бывшему заводу Рено будет завод КамАЗ и что некоторые модели будут даже электрическими. Но я вот одного не могу понять - зачем возрождать что-то старое с советскими ассоциациями, если можно было придумать что-то новое? Неужели все действительно ожидают высокий спрос на автомобили москвич?

Безусловно, хочется дождаться больше информации по автомобилю и его возрождению. Есть слабая надежда на то, что он, в отличие от отечественных собратьев АвтоВАЗа будет хотя бы бюджетным, доступным и в этом будет его основное конкурентное преимущество. Про красоту, удобство и высокие технологии в текущей ситуации мечтать не приходится.

Думаю, не далек тот день, когда мы услышим про возрождение "бешеной табуретки" - автомобиля ОКА. В лихие 90-ые этими автомобилями на КАМАЗе платили людями зарплату (сразу, вместо зарплаты за год).

Пишите в комментариях - а как вам эта новость? взяли бы себе новенький москвич или окушку?
Назад Россия, назад: власти решили возродить производство москвича. Вопрос - зачем и для кого? Недавно Сергей Собянин выступил с заявлением, что бренд "москвич" будет возрожден.
1 минута
3018 читали