209,7 тыс подписчиков
В «Очаково» подсуетились и выпустили CoolCola, Street и Fancy. Продукцию уже можно найти на полках магазинов. Бутылки буквально повторяют дизайн Coca Cola, Sprite и Fanta. Ура, импортозамещение подвезли или позорный плагиат?
В марте Coca-Cola объявила, что приостанавливает деятельность в России, следом PepsiCo аналогично решила больше не продавать свои локомотивные продукты, заменив их на специальные (более бюджетные) аналоги. В такой ситуации отечественные производители решили срочно занять освободившиеся места.
На самом деле, у «Очаково» и других наших компаний прямо сейчас появилась уникальная возможность кратно увеличить продажи своих собственных брендов. Например, у «Черноголовки» есть Fantola в современной упаковке и с ориентиром на молодую аудиторию. Идея мимикрировать под известные марки плоха тем, что люди сразу же начнут их сравнивать с забугорными и это сравнение будет не в пользу «Очаково».
Было бы отлично продвигать именно СВОЕ, а добившись успехов на локальном рынке можно будет замахнуться на экспорт. С пресловутой CoolCola такого не получится. Сколько уже было подобных заходов, но это всегда срабатывало «на троечку».
Ребята, продавайте фирменный квас, расширяйте ассортимент, позиционируйте как «наш ответ беглецам». Попадете в настроение огромной ЦА. Зачем это примитивное копирование? Опять галопом по тем же граблям.
1 минута
19 мая 2022
20,1 тыс читали