6440 подписчиков
Сегодня проходит РИФ-2022 — work-life balance . Как бренды, платформы, контентмейкеры и рекламщики оцифровывают новую реальность поговорим в секции, организованной AdIndex.ru и РАЭК. В дискуссионной панели «Трое в лодке, не считая…»: Performance, AdTech- и MarTech-решения для брендов» принимают участие:
— Сергей Юрченко, руководитель продуктового направления рекламной платформы «СберМаркет»
— Артем Хохлов, руководитель проектов направления рекламной коммерции Ozon
— Ната Гусева, руководитель отдела по дистрибуции цифровых медиа more.tv
— Дарья Иванова, директор департамента рекламной монетизации и digital маркетингу more.tv
— Александра Клюева, Programmatic Director OMD Resolution
— Наталья Павлова,руководитель группы по развитию бизнеса (Монетизация и рекламные спецпроекты) «Одноклассники»
— Наталья Исангулова, Руководитель управления рекламных продуктов «Газпром-Медиа»
— Виктор Паламарчук, руководитель продаж перфоманс-продуктов «Яндекс»
👉 Смотреть трансляцию «ВКонтакте» . Начало в 15:00
Около минуты
18 мая 2022