469 подписчиков
По информации “Ъ”, на рынке рекламы изменилась ситуация рекламы финансовых продуктов.
Сократился объем рекламы инвестиционных предложений и кредитов. При этом "объем рекламного размещения в марте - апреле в категории «Финансовые услуги» возрос на 24% по отношению к аналогичному периоду прошлого года." Вывод такой - растут объемы рекламы вкладов.
Общий объем рекламы увеличился в 12 раз, по сравнению с прошлым годом. Тройка топ-рекламодателей ТВ-рекламы выглядит так: Альфа-банк, ВТБ и Совкомбанк
Банки, попавшие под санкции, вынуждены прекратить продвижение мобильных приложений, так как их убрали из магазинов мобильных приложений. Эксперты прогнозируют экономию маркетинговых бюджетов во втором полугодии и снижение расходов на банковскую рекламу на 20–40%.
Управляющий директор Совкомбанка Анна Камбулова комментирует ситуацию:
- "Мы планируем увеличение расходов на рекламу в этом году. Сейчас время передела рынка, и возникает много возможностей для привлечения отличных клиентов для карты рассрочки «Халва». У нас рекордный рост выдач карт с февраля по настоящее время."
Около минуты
19 мая 2022