1 подписчик
Защита прав потребителя или своих нервов?
Итак, дорогой читатель, к этому фото есть история.
Как видишь, я держу большую порцию кофе из Cofix, хотя никогда раньше не покупала такие большие порции.
Зашла я к ним купить что-нибудь на обед, выбор был невелик, я взяла картошечку с курицей и мини-пиццу. Пришла на работу, принялась разбирать пакет, и мельком увидела на кусочках мяса неестественные оттенки. Пригляделась - оказалось что это плесень. На оборотной стороне упаковки дата - 17.12.2021, а значит пол года как это стало непригодно к употреблению в пищу. Я недолго думая, пошла к ним разбираться. Подошла к кассе, поставила пакет и сказала что у меня возврат. В глазах напротив вопрос, я молча достаю ланчбокс, и прошу посмотреть на дату изготовления. Управляющий увидел о чем речь и тут же бросил в мусорное ведро. Я с невозмутимым лицом. Подошла бариста, они стоят растерянные, управляющий кинулся к кассе найти мой заказ, попросил приложить карту для возврата средств, подарили мне мини-пиццу, приготовили кофе и многократно очень извинились. Я им сказала, что мы все теперь будем ещё внимательней.
Вот такая история кофе на фото.
Около минуты
18 мая 2022