Найти тему
61 тыс подписчиков

Из серии «Именно они делают Россию великой» / снято мной на АО «ОКБМ Африкантов»


На фото сборка крышки реактора для 4-го серийного УАЛ проекта 22220 «Чукотка». Его должны ввести в эксплуатацию в 2024 году. Кстати, при создании крышек здесь освоили технологию эжекторного сверления, это когда стружка выводится из отверстий через полость внутри сверла. Всё это позволяет сократить срок сверления отверстий под приводы стержней до полутора месяцев. Напомню, строительство «Чукотки», как и других ледоколов проекта 22220, ведётся в Санкт–Петербурге на АО «Балтийский завод» (входит в АО «Объединённая судостроительная корпорация» (ОСК). В перспективе судно будет заниматься ледовой проводкой грузов с Баимского медно-золотого проекта (Чукотка). Наибольшая длина ледокола типа ЛК-60Я составляет 173,3 м, максимальная ширина - 34 м, толщина преодолеваемого ледяного покрова - 2,8 м, пропульсивная мощность - 60 МВт, экипаж - 75 человек.
Из серии «Именно они делают Россию великой» / снято мной на АО «ОКБМ Африкантов» На фото сборка крышки реактора для 4-го серийного УАЛ проекта 22220 «Чукотка».
Около минуты
734 читали