54 подписчика
Российские интернет-пользователи стали чаще выставлять товары из IKEA на продажу
Агентство «РИА Новости» сообщило о том, что число публикуемых на отечественных интернет-сервисах объявлений о перепродаже продукции шведского бренда за апрель существенно выросло. Если сравнивать с февралём, когда двери магазинов сети были для россиян ещё открыты, таких объявлений стало больше на треть.
Увеличилось и количество поисковых запросов по названию знаменитого бренда.
В пресс-службе виртуальной площадки «Юла» подсчитали: в апреле пользователи сервиса искали товары от IKEA в 2 раза чаще, чем в феврале, а на март и вовсе пришёлся пик интереса. Тогда поисковые запросы исчислялись тысячами (+150% по сравнению с показателями до приостановки деятельности бренда в России).
Что до…
@industrymebel
Читайте подробнее:
Около минуты
18 мая 2022