588,2 тыс подписчиков
Большинство (80%) российских предпринимателей пользуются цифровыми инструментами для продвижения малого и среднего бизнеса, выяснила Российская ассоциация электронных коммуникаций (РАЭК). Результаты работы она представила на Российском интернет-форуме (РИФ).
Порядка 80% опрошенных предпринимателей используют для бизнеса e-com площадки и/или средства интернет-коммуникаций, включая соцсети и мессенджеры.
Критериями для выбора e-com площадки стали: наличие аудитории, удобство пользования и стоимость продвижения.
Лидером по этим параметрам стал «Авито», которым пользуются 62% опрошенных представителей бизнеса. Второе место занял «Яндекс.Маркет», третье — Ozon. А основным каналом интернет-коммуникации 44% респондентов назвали «ВКонтакте».
Запрещенные в РФ зарубежные соцсети стали лидерами падения по числу пользователей в этой категории.
@tv360
Около минуты
18 мая 2022
879 читали