Найти тему
11,6 тыс подписчиков

Про спутный след самолёта. Можно ли "сбить" летательный аппарат (Руста) спутным следом? Можно. Спутный след образуется за самолётом, имеет мощь, которая зависит от габаритов самолёта, скорости полёта и перегрузки. Два вихря идут от законцовок крыла и имеют протяжённость от нескольких километров до десятков километров. Вихри вращаются в разных направлениях. Именно они являются опасными для самолёта, который попадёт в спутный след другого самолёта. Схемы ниже показывают, как поведёт себя самолёт в зависимости от места входа в спутный след впереди летящего самолёта. Самолёт может бросить вниз или начать вращать. Прекратить это вращение рулей не хватает. Только после выхода из зоны спутного следа можно восстановить положение самолёта. На это нужно время, а значит и - высота. Если высоты не хватает, то самолёт столкнётся с поверхностью. Зачем включать форсаж при проходе над самолётом-целью? Для создания перегрузки, которая увеличивает в разы мощность спутного следа и увеличивает вероятность потери управляемостью самолётом-целью. Если не увеличить тягу двигателю при создании перегрузки, можно самому сорваться. А после создания перегрузки, самолёт переходит на вертикальный маневр, отсюда и разговоры про "свечку". На схемах большой самолёт и маленький. А если самолёты имеют одинаковый размах, то появляются нюансы в маневре.

1 минута
2438 читали