Найти тему
304 подписчика

Ozon дал продавцам возможность отслеживать внешний трафик.


Теперь селлеры могут отслеживать эффективность рекламы, запущенной в поисковых системах и социальных сетях. Для этого достаточно добавить к ссылкам на товары, акции или магазины utm-метки, которые можно автоматически получить в личном кабинете продавца.

В новых отчетах можно найти информацию об источниках трафика или заказах: например, понять сколько людей положили товары в корзины, сколько заказов оплатили сразу после перехода из объявления или в течении 30 дней.

Аналитика внешней рекламы доступа в разделе “Мои кампании” - “Внешний трафик”. По умолчанию все данные здесь будут отображаться по итогам последней недели. Отчеты за другие периоды можно генерировать по нажатию всего одной кнопки.
Ozon дал продавцам возможность отслеживать внешний трафик.  Теперь селлеры могут отслеживать эффективность рекламы, запущенной в поисковых системах и социальных сетях.
Около минуты