304 подписчика
Ozon дал продавцам возможность отслеживать внешний трафик.
Теперь селлеры могут отслеживать эффективность рекламы, запущенной в поисковых системах и социальных сетях. Для этого достаточно добавить к ссылкам на товары, акции или магазины utm-метки, которые можно автоматически получить в личном кабинете продавца.
В новых отчетах можно найти информацию об источниках трафика или заказах: например, понять сколько людей положили товары в корзины, сколько заказов оплатили сразу после перехода из объявления или в течении 30 дней.
Аналитика внешней рекламы доступа в разделе “Мои кампании” - “Внешний трафик”. По умолчанию все данные здесь будут отображаться по итогам последней недели. Отчеты за другие периоды можно генерировать по нажатию всего одной кнопки.
Около минуты
17 мая 2022