Найти тему
3 подписчика

«При помощи инстаграмщиц и ЗОЖниц бани избавились от криминального флера 90-х и превратились в модные места» - отличный заголовок для статьи о современных банях. Вот только ЗОЖницы и инстаграмщицы - «прошлый» век. Стремительное время. Кто-то, конечно, опережает и его, делая ставку на идентичность, тишину и банное комьюнити. Так с появлением соц.сетей и визуального контента общественные спа взяли курс на WOW эффект, не всегда думая о дальнейшем обслуживании и комфорте посетителей.


На экране смартфонов закатное солнце и банный вайб, а по факту - облезшая сантехника, перегретые парилки, смола на стенах.

В других местах, казалось бы «элитных», и сильно отличающихся по ценовой категории те же проблемы: отсутсвие вентиляции, траблы с эргономикой и пр.

Пыталась разобраться почему так. И в ходе нескольких переговоров с инвесторами выяснила, что при запуске разрабатывается концепция, для разработки которой привлекается дизайнер, в редком случае банные эксперты и активные пользователи таких пространств.

Рабочее проектирование чаще всего считается лишней статьей расходов, ведь дизайнеру уже заплатили.

Но дизайнер занимается дизайном, а по факту на него возлагают ответственность за техническую проработку дальнейших процессов СПА, что в корне не верно.

В итоге пространства постоянно дорабатываются в ходе эксплуатации, реновируются и перестраиваются. А это дополнительные издержки и дни простоя.

В блоге будет много полезной информации. Присоединяйтесь!
1 минута