1 подписчик
#Заряд
Как ни крути, но хороший лидмагнит - это очень крутой инструмент
Почему:
-Вы привлекаете целевую аудиторию
-Лид гораздо дешевле
-Лидмагнит может компенсировать недостатки самого продукта
-Помогает формировать ценность продукта
-Жирнющая точка касания с брендом
Как сделать хороший лидмагнит:
Шаг 1. Изучите своих клиентов. Выделите их мелкие боли, страхи и проблемы. Характерные именно для ваших клиентов.
Шаг 2. Подумайте чем вы сможете помочь своим клиентам за 10-15 минут общения. Реально помочь. В идеальном варианте это должен быть кусочек вашего продукта
Шаг 3. Сделайте из комбинации мелкой боли клиента и вашего мини решения отдельный продукт.
Это и будет лидмагнит.
Пример
Плохой лидмагнит: 5 идей корпоративных подарков
Шаг 1. Закупщики корп. подарков помимо основной боли (поиск и покупка подарков) имеют всякие мелкие факторы. Например, если выбранные подарки выкинут через, максимум, месяц.
Шаг 2. За 10 минут мы сможем помочь закупщику только подкинув свежие идеи, так как поставщиков можно найти хоть на ядерные боеголовки. Было бы понимание кого искать.
Шаг 3. Берем боль - выкинутые корп. подарки. Берем формат решения - свежие идеи.
Хороший лидмагнит: 5 недорогих подарков, которые останутся у ваших клиентов навсегда
Пример спорный, но мысль я донес 😐
1 минута
17 мая 2022