5 подписчиков
Мир меняется, а с ним меняется и медиапотребление
Mediascope провели исследование и выяснили, как сказывается спецоперация на потреблении контента россиянами.
• Вырос интерес к новостям. В начале конфликта среднесуточное потребление новостных ресурсов выросло в 2 раза. Затем произошло небольшое снижение, но в апреле время, уделяемое новостям, оставалось выше значений начала года.
• Лидеры по росту среднесуточного охвата - Telegram и VK. На эти площадки мигрирует аудитория из запрещённых Facebook и Instagram.
Что это значит на практике?
Просмотр новостей стал рутиной для огромной аудитории. Потребность быть в курсе последних событий всё ещё велика, несмотря на небольшой спад интереса к повестке.
А реализуется эта потребность, в том числе, благодаря мессенджерам и соцсетям. Например, наш любимый Telegram стал одним из главных ресурсов для отслеживания текущей ситуации.
Около минуты
17 мая 2022