40 подписчиков
Спасибо за ваши голоса🙏
Я уверена что скрипты - это хорошо!
Почему❓
1 - не теряете нить разговора
2 ведете разговор по вашему сценарию
3 направляете клиента туда куда нужно
Давайте разберем на примере:
1. Добрый день, меня зовут …, компания … Вы оставили заявку на нашем сайте. Вам удобно сейчас говорить?
2 Добрый день, меня зовут …, компания … Я получил от вас заявку, звоню вам по заявке
Когда мы делаем причиной звонка нашего потенциального клиента: “Вы оставили заявку на нашем сайте”, а не "Я получил от вас заявку", то даже если человек занят, он вспомнит, что сам был инициатором звонка.
👌Также эффективно работают скрипты и для холодных звонков.
В чем же сложность❓
Скрипты продаж нельзя просто придумать или взять из головы. Ведь один и тот же вопрос, заданный разными способами, даст абсолютно разный результат и здесь нельзя полагаться на свое собственное мнение.
🔥 Наши скрипты – это “мясо”, которое маркетологи “вытащили” из телефонных переговоров у тех менеджеров, у которых был самый крутой результат.
❓Можно ли разбавлять разговор чем-то другим? Можно! При этом важно не нарушать последовательность скрипта и использовать речевые модули слово в слово.
❓Каждый ли скрипт должен подавать? Нет, например, при первом звонке ваша задача:
• Выявить проблему клиента
• Чтобы не “слить” клиента, дать понять, что у вас есть то, что ему нужно
• Показать себя как эксперта, который эту проблему решит.
1 минута
17 мая 2022