Найти тему

Спасибо за ваши голоса🙏


Я уверена что скрипты - это хорошо!

Почему❓

1 - не теряете нить разговора

2 ведете разговор по вашему сценарию

3 направляете клиента туда куда нужно 

Давайте разберем на примере: 

1. Добрый день, меня зовут …, компания … Вы оставили заявку на нашем сайте. Вам удобно сейчас говорить?

2 Добрый день, меня зовут …, компания … Я получил от вас заявку, звоню вам по заявке

Когда мы делаем причиной звонка нашего потенциального клиента: “Вы оставили заявку на нашем сайте”, а не "Я получил от вас заявку", то даже если человек занят, он вспомнит, что сам был инициатором звонка.

👌Также эффективно работают скрипты и для холодных звонков.

В чем же сложность❓

Скрипты продаж нельзя просто придумать или взять из головы. Ведь один и тот же вопрос, заданный разными способами, даст абсолютно разный результат и здесь нельзя полагаться на свое собственное мнение.

🔥 Наши скрипты – это “мясо”, которое маркетологи “вытащили” из телефонных переговоров у тех менеджеров, у которых был самый крутой результат.

❓Можно ли разбавлять разговор чем-то другим? Можно! При этом важно не нарушать последовательность скрипта и использовать речевые модули слово в слово.

❓Каждый ли скрипт должен подавать? Нет, например, при первом звонке ваша задача: 

• Выявить проблему клиента

• Чтобы не “слить” клиента, дать понять, что у вас есть то, что ему нужно

• Показать себя как эксперта, который эту проблему решит.
1 минута