2 подписчика
2 стратегии работы бизнеса в любой сфере: дать самую дешевую цену или создать продукт, ценность которого для клиента превышает цену. Это push и pull стратегии, разберем как они работают в брендинге.
Мнение, что хороший продукт всегда найдет покупателя, абсолютно неправильное. В наше время – не найдет. Он «утонет» в море предложений.
Частая ситуация на рынке:
- закупщик от производителя всегда просит самую низкую цену
- отдел продаж говорит собственнику, что цена высокая и ее надо снижать
- производство снижает издержки, делает качество хуже
- продукт заводят в магазин по более низкой цене
Но разве цена решает? Не похоже на убийство своего бизнеса? При такой структуре нет инвестиций в развитие, в хорошее сырье, в кадры, в технологии.
Плохой товар точно не нужен ни сетям, ни покупателям. Так как быть?
Развивать бренд. Цена товара не равно ценность. Если бы цена была ключевым фактором при выборе, то все бы ездили на самых дешевых автомобилях, носили самую дешевую одежду. Но это не так. Люди готовы платить за то, что для них представляет ценность.
Задание для развития своего бренда:
Подумайте какая главная ценность в вашем товаре, услуге? Какую основную проблему решает ваш товар и делает это круто! И подчеркните это преимущество: в упаковке, в коммуникациях. Это первый шаг на пути построения бренда.
Если основное возражение от клиентов «дорого», значит просадка идет именно на уровне ценностей. И тогда работайте с ценностью своего продукта.
Подписывайтесь!
1 минута
17 мая 2022