3 подписчика
Пять ключевых трендов в уходовой косметике 2022-2023 (данные Mintel).
1. Мультифункциональный и "продвинутый" уход
Количество средств в бьюти-рутине среднего потребителя постепенно сокращается, поэтому особенно востребованными становятся продукты с мощным составом, работающие сразу с несколькими проблемами и заменяющие 2-3 продукта.
2. Защита от влияния среды
Косметика против негативного воздействия температур, ветра, дыма, сухого и грязного воздуха – направление, набирающее популярность на западном рынке, но еще не освоенное российскими брендами.
3. Больше, чем санскрин
Солнцезащитные средства эволюционируют в плане текстур, формата и действия. Многие продукты уже защищают не только от UV-излучения, но и от загрязненного воздуха и голубого света экранов.
4. Цифровое загрязнение
Косметика с защитой от blue light или света мониторов – тренд последних двух лет, который на нашем рынке тоже еще не прижился. Доказательной базы по теме blue light пока недостаточно, но спрос стабильный.
5. Уход с пользой для ментального состояния
Потребители все чаще выбирают бренды, делающие акцент на избавлении от стресса, заботе о себе и релаксации. Косметика становится частью осознанного и здорового образа жизни.
#косметологмосква #бьютиновости
1 минута
17 мая 2022