Найти тему
3 подписчика

Пять ключевых трендов в уходовой косметике 2022-2023 (данные Mintel).


1. Мультифункциональный и "продвинутый" уход

Количество средств в бьюти-рутине среднего потребителя постепенно сокращается, поэтому особенно востребованными становятся продукты с мощным составом, работающие сразу с несколькими проблемами и заменяющие 2-3 продукта.

2. Защита от влияния среды

Косметика против негативного воздействия температур, ветра, дыма, сухого и грязного воздуха – направление, набирающее популярность на западном рынке, но еще не освоенное российскими брендами.

3. Больше, чем санскрин

Солнцезащитные средства эволюционируют в плане текстур, формата и действия. Многие продукты уже защищают не только от UV-излучения, но и от загрязненного воздуха и голубого света экранов.

4. Цифровое загрязнение

Косметика с защитой от blue light или света мониторов – тренд последних двух лет, который на нашем рынке тоже еще не прижился. Доказательной базы по теме blue light пока недостаточно, но спрос стабильный.

5. Уход с пользой для ментального состояния

Потребители все чаще выбирают бренды, делающие акцент на избавлении от стресса, заботе о себе и релаксации. Косметика становится частью осознанного и здорового образа жизни.

#косметологмосква #бьютиновости
1 минута