Найти тему

Варвара о маме-копирайтере


— Варя, а что я делаю, когда работаю?

— Статью пишешь.

— А что такое статья?

— Не знаю, но ты ее пишешь. Пойдем играть…

Варю не интересует, кто такой копирайтер, что он делает и кому помогает. Ей не важно, как пишутся продающие тексты, развлекательные или вовлекающие посты. Она не знает ,что для текста на заказ, нужно:

— изучить продукт/услугу, о которой пишешь,

— сравнить с конкурентами, выявить преимущества и недостатки,

— проанализировать целевую аудиторию, чтобы не писать в пустоту,

— закрыть в тексте возражения, которые возникнут у читателя,

— перечитать информацию по теме, проверить все факты,

— написать текст,

— проверить его на грамотность, уникальность, читабельность,

— придумать цепляющий заголовок, и чтобы не кликбейт,

— передать текст заказчику,

— сделать правки, если потребуется,

— выдохнуть и приступить к следующему заказу.

Все это важно знать копирайтеру, а не трехлетнему ребенку.

— Мам, ну ты дописала? Когда допишешь? Уже все? — доносится от Вари, которая висит у меня на руке.

— Готово. Отправляю и иду, — отвечаю я.

— Отлично, пойдем играть в Анну и Эльзу. Ты — Анна, — говорит довольная Варя.

А я, а что я? Сажусь рядом с закрытой дверью и начинаю свою партию:

— За окном уже сугробы, и мы с тобой как два сугроба….

Слышу ответ из комнаты:

— Уходи, Анна!

— Ухожу, — покорно отвечаю я.

Вот, что такое мама-копирайтер.

Делитесь, кто работает дома с «помощниками», а кто в офисе? Как проходят ваши будни?
Варвара о маме-копирайтере — Варя, а что я делаю, когда работаю? — Статью пишешь. — А что такое статья? — Не знаю, но ты ее пишешь.
1 минута