32 подписчика
Варвара о маме-копирайтере
— Варя, а что я делаю, когда работаю?
— Статью пишешь.
— А что такое статья?
— Не знаю, но ты ее пишешь. Пойдем играть…
Варю не интересует, кто такой копирайтер, что он делает и кому помогает. Ей не важно, как пишутся продающие тексты, развлекательные или вовлекающие посты. Она не знает ,что для текста на заказ, нужно:
— изучить продукт/услугу, о которой пишешь,
— сравнить с конкурентами, выявить преимущества и недостатки,
— проанализировать целевую аудиторию, чтобы не писать в пустоту,
— закрыть в тексте возражения, которые возникнут у читателя,
— перечитать информацию по теме, проверить все факты,
— написать текст,
— проверить его на грамотность, уникальность, читабельность,
— придумать цепляющий заголовок, и чтобы не кликбейт,
— передать текст заказчику,
— сделать правки, если потребуется,
— выдохнуть и приступить к следующему заказу.
Все это важно знать копирайтеру, а не трехлетнему ребенку.
— Мам, ну ты дописала? Когда допишешь? Уже все? — доносится от Вари, которая висит у меня на руке.
— Готово. Отправляю и иду, — отвечаю я.
— Отлично, пойдем играть в Анну и Эльзу. Ты — Анна, — говорит довольная Варя.
А я, а что я? Сажусь рядом с закрытой дверью и начинаю свою партию:
— За окном уже сугробы, и мы с тобой как два сугроба….
Слышу ответ из комнаты:
— Уходи, Анна!
— Ухожу, — покорно отвечаю я.
Вот, что такое мама-копирайтер.
Делитесь, кто работает дома с «помощниками», а кто в офисе? Как проходят ваши будни?
1 минута
17 мая 2022