Найти тему
4550 подписчиков

«Макдоналдс» в России под новым брендом сохранит сотрудничество с поставщиками, более 90% из них — российские, сообщил ТАСС со ссылкой на источник в компании.


«По факту уйдет только название», — сказал собеседник агентства.

Судя по всему Мак переходит на следующую схему. Недвижимость (сами кафе и торговые площади) будут и дальше принадлежать ему, а вот каждый приготовление пищи, оформление сотрудников, выплата зарплаты, обслуживание торговых точек передадут другим компаниям.

Ну как другим. Сами же откроют «дочки», которые будут всем заниматься. Просто под другим названием.
«Макдоналдс» в России под новым брендом сохранит сотрудничество с поставщиками, более 90% из них — российские, сообщил ТАСС со ссылкой на источник в компании.
Около минуты