Найти тему
2 подписчика

Что делать, если есть простой?


Прежде всего понять его причину. Она либо внешняя, либо внутренняя.

Внутренняя: возможно, плохо отрабатывает реклама, или ваш отдел продаж не способен никого привлечь на ваши машины.

Либо с этими двумя показателями все в норме, но зато ваши конкуренты вокруг устроили истерику. Это внешняя проблема.

Тут уже сложно что-то предпринять если соседний парк решил выдавать машины дешевле в 100500 раз. Придется смирится и играть по их правилам.

Время здесь лучший товарищ. Нужно подождать пока пройдет истерия у конкурентов, и водители снова начнут «путешествовать» от парка к парку.

Как вы справляетесь с простоем?


Что делать, если есть простой? Прежде всего понять его причину. Она либо внешняя, либо внутренняя.
Около минуты