Найти в Дзене

БЫТЬ МАТЧЕСТВУ ИЛИ НЕТ?


Я очень редко пишу про матчестро/матроним Лизы.

То что Лиза Марьевна, я упоминаю разве что при записи в поликлинику, либо в комментариях для тех, кто специально обращался ко мне с таким запросом, например, чтобы узнать причину или способ сделать также и дать матроним своему ребенку.

На улице она Лиз, Лиза, Элизабэт, Элиза, Елизавета, и только дома я могу называть её Лиза Марьевна или Елизавета Марьевна. И она повторяет, так как для неё это не несет пока никакого сакрального смысла, это просто её имя. Я объясняю, что она моя дочка и носит мое имя, а еще, что у неё, у меня, у бабушки и прабабушки одна фамилия, так как мы все одна семья.

Лизе скоро 3 года. У неё в садике есть друзья, есть друзья по походу в садик, я общаюсь с их родителями, которые тоже вряд ли догадываются, что у Лизы может быть какое-то необычное имя. С виду обычная мама и обычный ребенок.

Первый год, когда СМИ писали про матронимы, жизнь была почти невыносимой, люди, которые абсолютно не знали меня, считали, что у них есть право писать мне днём и ночью и оскорблять меня. За что? За то, что я жила не в том мире, который им достался по завету отцов-основателей сего мира, где имя мужчины - свет в окне, а имя женщины грязь в стойле.

Но последние 2 года тихо, возможно нашлись новые герои для нападок, либо всех выкосил коронавирус, либо мир стал добрее, гуманнее и более открытым.

БЫТЬ МАТЧЕСТВУ ИЛИ НЕТ? Я очень редко пишу про матчестро/матроним Лизы.
1 минута