Найти тему
5 подписчиков

Языки любви в тексте


Я выписала для вас подсказки из книги «Будни копирайтера» Наталии Ковригиной:

Слова - вербальная поддержка, похвала, комплименты в адрес аудитории. Это тексты, которые показывают, как вы любите, цените и уважаете своих клиентов, заказчиков, гостей или подписчиков.

Проведённое вместе время - то время, которое вы уделяете своим клиентам. Это могут быть онлайн или офлайн мероприятия.

Помощь - тексты с полезной информацией, советами, консультации экспертов. Материалы, которые предназначены стеречь время и облегчить задачу.

Подарки - тексты, посвящённые бонусам, акциям, скидкам.

Прикосновения - это такие тексты, после которых есть ощущение, что тебя обняли. Душевные, искренние, настоящие. Когда компания не боится быть открытой и уязвимой.

Какие ещё психологические поглаживания можно использовать в копирайтинге, ты узнаешь на моём летнем курсе, который стартует в июне!

Ставь 🔥, если было полезно! Это понятный для меня язык любви🤗
Около минуты