5 подписчиков
Языки любви в тексте
Я выписала для вас подсказки из книги «Будни копирайтера» Наталии Ковригиной:
Слова - вербальная поддержка, похвала, комплименты в адрес аудитории. Это тексты, которые показывают, как вы любите, цените и уважаете своих клиентов, заказчиков, гостей или подписчиков.
Проведённое вместе время - то время, которое вы уделяете своим клиентам. Это могут быть онлайн или офлайн мероприятия.
Помощь - тексты с полезной информацией, советами, консультации экспертов. Материалы, которые предназначены стеречь время и облегчить задачу.
Подарки - тексты, посвящённые бонусам, акциям, скидкам.
Прикосновения - это такие тексты, после которых есть ощущение, что тебя обняли. Душевные, искренние, настоящие. Когда компания не боится быть открытой и уязвимой.
Какие ещё психологические поглаживания можно использовать в копирайтинге, ты узнаешь на моём летнем курсе, который стартует в июне!
Ставь 🔥, если было полезно! Это понятный для меня язык любви🤗
Около минуты
17 мая 2022