1 подписчик
Как и бывает часто, гениальная идея стартапа появилась внезапно и фактически за кухонным столом. Так и появился W&W. Увидев идею в интернете, посмотрев на товар, первая возникшая мысль и озарила как молния - а я так смогу. Неделю я разбираюсь с поставщиками и вариантами пряжи, два года разбиралась с техникой пошива, нюансами и изюминками.
.
«21 век на дворе, а мы все еще осуждаем работающих мам. Как это может быть?»
На самом деле так и было, потому что работала я вначале одна и в перерывах между детскими кружками и сном сына. А чуть позже этот бизнес уже обеспечивал уже все кружки и меня в том числе, полагаться пришлось только на себя, я была ответственная за сына и за себя одна.
.
На время (примерно на год), я чуть не бросила всю эту затею, потому что просто не хватало моральных и физических сил идти дальше. Однако, как маленький ребёнок, в который вложено столько сил, новые модели и пряжа дарили состояние покоя, безмятежности и счастья, хоть ненадолго скрывая от бурь из вне.
.
Пандемия повернула дело и дело пошло в гору, теперь это были уже базовые модели и цвета (плюс оттенки сезона), крутые модели и профессиональный фотограф и видеограф. Одежду стали забирать в салоны. Прогресс пошёл и вместе с этим выросла я.
С любовью @tamuryoga
1 минута
16 мая 2022