31 подписчик
👩🏻💻 В марте «Одноклассники» зафиксировали рекордный приток активной аудитории. В соцсети появляются новые опции и сервисы, но отношение к площадке по-прежнему неоднозначное. Кто-то не видит в ОК свою аудиторию, кто-то не понимает, какой контент здесь размещать.
Миф о возрасте пользователей «Одноклассники» выясмеяли в коммиксах еще 2 года назад. На самом деле, соцсеть подходит для продвижения бизнеса, но есть и свои особенности:
🔸 Пользователи Одноклассников привыкли совершать покупки на площадке: платить за виртуальные подарки, ставить оценку «5+» и настраивать «невидимые» профили. Поэтому вы можете спокойно тестировать платный контент в группах. Его можно подключить в настройках сообщества.
🔸 В ОК главное — честный, невылизанный контент. Пользователи ценят истории про настоящую жизнь, а не про успешный успех. Помните об этом, делая контент для ОК.
🔸Рекламный кабинет появился полтора года назад, поэтому вы не столкнётесь с высокой конкуренцией и сможете размещать рекламу по низкой стоимости. Конечно, со временем в «Одноклассники» придут другие бренды, поэтому самое время для активного продвижения.
Около минуты
16 мая 2022