11 тыс подписчиков
Друзья! Тема: «О грустном!»
Признаюсь, спокойно отношусь к чёрному юмору. НО ЮМОРу!
Да и с учётом общей нагнетающей обстановке в стране, без юмора никуда, как и мыслях о …смерти.
К чему я веду, то что границы морали и этики размыты до такой степени, что сложно понять «хорошо» или «плохо», то что ежечасно генерируют в отделах маркетинга и дизайнерских студиях.
Наткнулась на статью про небольшое производство дизайнерских (извините) гробов. Цена от 190 000 руб. и выше.
Логотип компании и сама идея довольна оптимистично подана. Смотрите на 3 фото, там логотип и слоган компании. Гроб на логотипе в виде бриллианта от которого идёт свечение. Позитивные стишки.
«Одна лишь радость впереди:
мы завершим судьбу,
скрестив ладони на груди
в дизайнерском горбу.» (с)
На этикетках данного изделия, надписи. «Лучшее ещё впереди», «увидимся».
Сами создатели данного вида товара, говорят следующее:
«Сталкиваясь с похоронами и выбором гроба, мы оказывались перед безвкусицей, недостойной любимого человека.
Мы мечтаем, чтобы прощание с близкими было красивым, чтобы выбирая гроб, наши клиенты вспоминали самые лучшие моменты, проведенные с близкими, и их выбор отражал личность человека.»
Один из философов сказал своим ученикам: «Когда я умру, обмажьте меня смолой, обваляйте в перьях и закапайте вниз головой.» Ученики спросили: «Зачем?». Он ответил: «Мне уже будет все равно.»
А вот близким думаю нет…
Улыбнуло ОДНО, графа «правила возврата товара»😆🙈 И смех и грех. Отлично, если человек передумал🙈🤦
1 минута
16 мая 2022
1456 читали