Найти в Дзене
4 подписчика

Реклама – двигатель прогресса🚀


В 21 веке существует множество способов, как рассказать о вашем бизнесе.

Попробуйте адаптировать тренды из социальных сетей под ваш бизнес. Если раньше пользователи интернета активно снимали ролики в «Тик-ток» и по попадали в рекомендации, то сейчас, возможность попасть в топ есть в клипах Вконтакте. Там также популярны короткие, запоминающиеся видео.

Например, строительные компании могут устраивать экскурсии по своему ЖК, мгновенно перемещаясь в следующий уголок комплекса. Используя подобный формат, можно создавать информационные видео. Например, где работник компании рассказывает о преимуществах такого жилья.

Помимо развлекательных трендов, пробуйте создавать разговорные экспертные видео. При подготовке контента, учитывайте, что лента подбирается, согласно интересам пользователя. Это значит, что у роликов с полезной информацией, решающих проблему потенциальной аудитории, также есть отличный шанс в рекомендации.

Не зацикливайтесь на одной соц. сети, постарайтесь публиковать контент во всех доступных. Помните, чем чаще вы появляетесь на разных площадках, тем больше шансов попасть в топ и запомниться потенциальным клиентам. После просмотра видео или прочтения поста, есть вероятность, что заинтересованный потенциальный клиент зайдет на ваш сайт.

Успехов в генерации контента💥
1 минута