Найти тему
24,7 тыс подписчиков

Ангелина заметила за собой сильное раздражение на вопросы коллег. Возникало ощущение, будто они пытаются проверить её знания. Или, наоборот, другая крайность – приходили мысли, что люди спрашивают очевидное. Ей казалось странным, что они сами не могут додуматься.


Для того чтобы понять: «Как перестать раздражаться и прийти к тому, что вопросы от коллег – это нормально», Ангелина обратилась к человеку, не раз помогавшему ей разобраться в себе.

Девушка выяснила, что нужно решить две проблемы:

1. Когда люди спрашивают, чтобы они не имели в виду, Ангелине надо реагировать на сам вопрос, а не пытаться найти в нём подтекст. Не воспринимать так, будто каждый человек, задавший его, хочет уличить её в незнании.

Вполне естественно, что кто-то не знает того, что известно Ангелине. Их действительно интересует ответ, а не преследует желание дать ей оценку, как профессионалу.

2. Нелюбовь к людям. Если убрать эту нелюбовь и относиться спокойнее, не думать, что с ней воюют и пытаются вывести на чистую воду, тогда эта проблема решится.

Благодарю за 👍, комментарии и подписку.
Ангелина заметила за собой сильное раздражение на вопросы коллег. Возникало ощущение, будто они пытаются проверить её знания.
Около минуты
1141 читали